8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права потребителя

купил в магазине электро циркулярку цена 2300 р через 10дней а точнее с момента эксплуатации выявился дефект диск стал откручиваться магазин принял ее в ремонт имею ли право требовать новую кроие того по паспорту ее мощность 1400 вт обороты 5000 а на страничке производителя данные другие \интернет\ мощность 1300 вт обороты 4000

, валера, г. Саратов
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Попробуйте
обосновать Ваши требования в претензии следующим образом:

Статья
18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой
же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого
товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.


2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу

существенный
недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,
или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
другие подобные недостатки;


С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
Добрый день. Мы - производственная компания по изготовлению дверей-купе по размерам заказчика. Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
, вопрос №4687746, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Недавно Делимобиль прислал Информацию о том, что я должна погасить штраф в размере 15 000 за передачу аккаунта
Доброе утро! Недавно Делимобиль прислал Информацию о том, что я должна погасить штраф в размере 15 000 за передачу аккаунта третьим лицам, моя машина сломалась самый неподходящий момент и в порыве нервного напряжения муж хотел взять Каршеринг но взял вместо своего мой телефон так как они у нас абсолютно одинаковые. Видеокамера зафиксировала его лицо. Телефон с аккаунтом он взял не умышленно, так как на дороге была нервная ситуация и нервимеет ли они право взыскивать с меня 15 000 а потом ещё за то что я вовремя не оплатила 6 600. Что мне делать? Как защитить свои права?
, вопрос №4687451, Кэри, г. Москва
Побои
Можете ли вы подсказать, какие шаги мне следует предпринять для защиты своих прав и привлечения этого человека к ответственности?
Здравствуйте! Я хотел бы проконсультироваться по вопросу привлечения к ответственности за скрытую съемку. Недавно я узнал, что человек снял меня на видео без моего согласия и в тайне от меня. Характер видео 18+. Впоследствии выяснилось, что этот человек демонстрировал данное видео другим людям, а также были и фотографии. Когда я узнал об этом от тех, кто видел видео, я спросил у этого молодого человека, правда ли это, но он мне соврал. Можете ли вы подсказать, какие шаги мне следует предпринять для защиты своих прав и привлечения этого человека к ответственности? Спасибо за помощь!
, вопрос №4687268, Кристина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
В итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому
сделал заказ на wb. выбрал способ доставки курьером, на 17 сентября 15:00-21:00. в итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому. написал в поддержку - игнорируют. подскажите пожалуйста что можно с этим сделать и есть ли какая то статья по защите прав потребителей может быть, которая поможет решить этот вопрос?
, вопрос №4687197, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2014