8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате обуви

Добрый день! Купила в магазине сапоги, через неделю отвалился каблук. Гарантия 30 дней, чек есть. Продавцы отказывают мне в приеме обуви на возврат, объясняя это тем, что приемные часы у них только по будням и только с 12:00 до 19:00. Мне это время не удобно ввиду занятности на работе. Имеют ли право продавцы давать мне такой ответ? Чем я могу оперировать, принося обувь в "неподходящее" им время?

, Екатерина Демьянова, г. Волгоград
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Направьте в адрес магазина (продавца) по почте регистрируемым отправлением в удобное Вам время письменную претензию, содержащую одно из требований по статье 18 ЗоЗПП и указание, что обувь Вы готовы им предоставить в нерабочее время. Ваши контактные данные. И всё. Дальше пусть друг с другом продавцы разговаривают.

Продавец — лицо, указанное в кассовом чеке (или БСО). 

Уточнить МН продавца — ЮЛ можно здесь: egrul.nalog.ru

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию магазину, получайте мотивированный ответ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2013