Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответ на претензию клиента от транспортной компании, если задержали рейс самолета
Подскажите, каким законом оперировать при ответе на претензию клиента. Мы транспортная компания, занимаемся пассажирскими перевозками-забрали пассажира с задержкой в 3 часа от расписания. По причине-т к у др клиентов задержали рейс самолета, нам пришлось их ждать. недовольный клиент просить вернуть 100%. Согласны вернуть 50% от полной стоимости билета, т к клиента мы довезли. Законно ли это. И как правильно ответить на ее претензию, если задержали рейс самолета?
, Ирина,
Александр Владимирович Падва
Ирина, а договор или заявка заключается с Клиентами? Вы за один раз несколько Клиентов разных забираете? Подтверждения задержки рейса имеются?
Да, за один раз забирали людей из Шереметьева (у них задержали рейс, мы это отследили на сайте аэропорта по номеру рейса, кот нам предоставили пассажиры) А в Домодедово приехали с задержкой в три часа эта клиентка недовольна и просит возместить 100%
Если претензия от Клиента письменная, ответьте также, что согласны компенсировать 50%.