Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ст.23 п.2
Сдал напольный кондиционер на гарантийный ремонт 23.06.14 с магазина позвонили 7.08.14 прошло 46 дней и в это время года мне кондишен ненужен уже написал письмо для возврата денег они выкрутились тем что предъявили мне бумагу что якобы они меня уведомили через смс по корпоротивной интернет линии 6.08.14 что делать и обязан ли магазин уведомлять об окончании ремонта зарание спасибо
Алексей, не совсем понятно получили ли Вы такую СМС или нет???
Если вдруг не получали, тогда смело настаивайте на возврате Вам денег и возьмите у оператора сотовой связи выписку входящих в этот день, или скажите что с через суд запросите такую выписку, ноттогда Ваши требования резко возрастут, услуги адвоката, моральный ущерб, процент, штраф.
Альтернативный вариант - предложите им снизить цену на товар процентов на 20% в рамках ст. 18, ведь Вы все лето им не пользовались не по своей вине, и конечно моральный ущерб или подарки и т.д.
С Уважением.