8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Незаконное подключение услуги мобильным оператором

Я обнаружила что оператор самостоятельно подключил мне услугу ноль без границ, и снимал за нее деньги. всего было снято 1275 рублей. оператор утверждал что якобы я сама подключила услугу через смс. я никаких смс точно не отправляла (услугу знаю хорошо, пользуюсь на другом номере) я написала претензию, услугу отключили и частично вернули в размере 250 рублей, чем косвенно признали что услуга была подключена незаконно. детализация подтверждает что номер в роуменге не использовался и пределов города не покидал. возмещать остальную сумму в размере 1025 рублей оператор отказывается. какие мои действия? две претензии было подано. можно ли подать в суд или сначала обратится куда то еще?

Показать полностью
, Юлия, г. Белгород
Аладышева Елена
Аладышева Елена
Адвокат, г. Ногинск

Добрый день!


Если оператор незаконно подключил Вам услугу, напишите претензию, в которой дайте 10 дней на возврат денежных средств. Далее напишите, что в случае неудовлетворения моих требований в
указанный срок мной будет подано исковое заявление о защите
прав потребителей, взыскании материального ущерба, штрафа и компенсации морального
вреда, включая судебные расходы на оплату юридических услуг и государственной
пошлины. 

Обычно требования после данных фраз сразу удовлетворяются.

Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена Владимировна.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Белгород

Я подала две претензии. В первой просто было написано что услугу не подключала и требование об отключении и возврате средств через салон связи оператора. Вернули 250 рублей из 1275. Я отправила еще одну претензии по почте с уведомлением написала про ЗПП и про моральный ущерб и про суд и в ответ получила что услуга была поключена с помощью смс помощника и это якобы подтверждено отчетами о состоявшихся разговорах детализированного счета ( в детализации нет ни одного звонка в роуминге). И что учитывая длительный срок моего обслуживания мне вернули 250 рублей в связи с тем что я опцией не пользовалась. И что они надеются на взаимовыгодное сотрудничество. Я так понимаю что меня вежливо послали и возвращать 1025 рублей не собираются.

Если все средства испробовали, обращайтесь только в суд — причем в федеральный и заявите им требование о компенсации морального вреда 20 тыс. (взыщут до 5 тыс в связи с малой суммой ущерба, но все-таки что-то). До этого посоветовала бы еще раз сходить в ближайший офис и сказать, что вы оставите негативный отзыв на их сайте и обратитесь в общество по защите прав потребителей и Роспотребнадзор.

А идти в суд или нет — решать Вам. Лично у меня полгода назад также Билайн самостоятельно подключил интернет к Андроиду. Он «скушал» 420 рублей — тоже я стояла минут 10 и меня тихо послали, сказав, что это обновлялись мои программы, но поняв, что просто так я не уйду, все деньги вернули и отключили услугу «Интернет».

Так что удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как привлечь этого человека к ответственности за незаконную добычу информации, которая составляет банковскую тайну?
Человек, с которым у меня судебная тяжба по разделу наследства, каком-то образом (скорее всего через знакомого банковского работника) узнал, сколько денег было у меня на карте на конкретный день. Эту информацию он указал в судебном иске, в котором просит поделить эти средства, так как считает совместно нажитыми. Как привлечь этого человека к ответственности за незаконную добычу информации, которая составляет банковскую тайну?
, вопрос №4776748, Татьяна, г. Рязань
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Побои
Пришли вечером, мама открыла дверь, я в ванной закрыт, они выломали дверь, (незаконное лишение свободы статья ук) и отвезли в дурку (незаконная госпитализация)У нас любая мед помощь в т.ч
пострадал очень силльно. сотрудники дежурной части овд люблино творят полный беспредел!! Пришли вечером, мама открыла дверь, я в ванной закрыт, они выломали дверь, (незаконное лишение свободы статья ук) и отвезли в дурку (незаконная госпитализация)У нас любая мед помощь в т.ч. психиатрическая оказ. Добровольно!! Нужно мое согласие!! А там амбалы скручивают и увозят Там в меня на вязках хотя я сказал что не буйный я а ос. спокойнвй - держали 3 дня на вязках и делали уколы непонятно содержания!! Куда на них жаловаться? Прокуратура! Следственный комитет ? Министерство здравоохранения??Пока не подпишешь что к администрации 13ки претензий не имею не выписывают!! Держат месяц, гестапо курит в акопе. Избивают - здоровенный амбал мне в колено ударил и под ребра когда меня вели в дурку по темным коридорам..Полный беспредел!! рука досих пор чувствительность не вомстановила, а в левой слабость. Не думайте что вам это сойдет с рук! Пока я пытался Вам чтото написать, смог прочитать только что пусть возьмут показания а мне ложиться спать -полицейские выломали дверь, меня в наручники и сразу увезли в свой отдел а потом в дурку.
, вопрос №4775651, Алекс М, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.08.2014