8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кукла с браком

Купил куклу дочке при вскрытие упаковке обнаружил поломаное крыло. Не стал отсоединять полностью. Привез в аптеку где покупал продовец хотела поменять,но потом позвонила заведуещей, она сказала если упаковка всерыта товар не берем. Я завтра должен с ней встретиться.Я имею право вернуть товар?

, Артур, г. Пятигорск
Нина Мунасипова
Нина Мунасипова
Юрист, с. Севастополь

Здравствуйте. Да имеете полное право вернуть товар или поменять на товар надлежащего качества.

В соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Напишите письменную претензию на имя директора аптеки с требованиями в 10дневный срок вернуть деньги за поломанную куклу или поменять ее на аналогичный товар надлежащего качества, пусть на вашей копии поставят пометку о принятии (если принимать откажутся, отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением). Укажите, что если ваши требования не будут рассмотрены и выполнены в указанный срок, вы обратитесь в суд для защиты своих прав и интересов, при этом в суде вы будете просить компенсацию за моральный ущерб, а также, продавец заплатит штраф в размере 50% от суммы, удовлетворенной судом, на основании ст.13, п.6 ФЗ «О ЗПП».

Если они проигнорируют вашу претензию, подавайте в суд исковое заявление. Суд в таких случаях обычно на стороне покупателей.

Здесь образцы претензий ozpp.ru/patterns/137/index.html


0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2014