8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполнение служебных обязанностей

Добрый день! У меня к вам вопрос: Сотрудники паспортного стола занимающиеся регистрацией иностранных граждан не выполняют своих обязанностей по отношению физических лиц. Для поставки на учет иностранных граждан, нужно произвести запись на другой день. После вас заносят в список приема,еще данная операция возможна по телефону,но запись невозможно совершить так как сотрудники паспортного стола отключают телефон на время записи и получают список на запись составленный гражданами которые не являются сотрудниками данного органа. С связи с этим все те иностранные граждани которые обратились ко мне за помощю получить регистрацию уходят на протокол. Подскажите какой формой нужно написать заявление начальнику УФМС и какие можно указать статьи по которым идет нарушение? Т.к началник паспортного стола не может решить данную проблему со своими сотрудниками. С уважением Николай!

Показать полностью
, Николай, г. Южно-Сахалинск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Николай!

Советую Вам сразу писать жалобу в прокуратуру, сослаться можете на следующее 

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ


от 29 августа 2013 г. N 364


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ


ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИГРАЦИОННОГО


УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5. Основными требованиями
к информации, предоставляемой заявителям, являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

Информирование граждан
проводится в устной или письменной форме.

6. Информирование в устной
форме осуществляется:

при личном обращении
заявителя;

посредством телефонной
связи.

Информирование заявителей
в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.

Звонки граждан принимаются
в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые взаимодействуют с
заявителями.


7. Уполномоченное
должностное лицо территориального органа ФМС России (в том числе
государственный служащий) <1>, осуществляющее устное информирование,
должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Т.е. сошлитесь на нарушение регламента, и так же можете дать пояснения по какой причине это происходит (например из-за корыстной заинтересованности).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.08.2014