Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Я купила телефон (не сенсорный) 3 марта 2013 года Nokiaв "Евросет - Ритайл". В процессе эксплуатации устройства выявила следующий недостаток эхо. 5 марта я пришла в Евросеть и попросила обменять на другой телефон они мне предложили отдать на проверку качества я сказала что это долго и попросила тогда вернуть деньги они отказали намотали нервы я ушла. 6 марта 2013 года я решила уже прийти с заявлением о претензии с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму за сотовый телефон. Они подписать подписали а телефон не стали брать сказали что вы же сначала не хотели отдавать на проверку качества.
Помогите мне пожалуйста посоветуйте что делать я в замешательстве. Заранее спасибо.
Да конечно?
Ген. дир. и т.д
Претензия.
3 марта 2013 года в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон (модель, серийный номер, стоимость) указала что подвергается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: при разговоре слышится эхо. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек.
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4,18,19,22,23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон(модель) сумму в размере (сумма) в течении 10 дней.
Приложение:
1 - копия товарного чека
1- копия гарантийного талона
подпись евросети
подпись моя и дата
Татьяна, у Вас именно так как надо составлена доверенность, поэтому можете сразу в суд идти. Все равно доказывать будет евросеть.