8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Долг по электроэнергии

Здравствуйте! электроэнергию, отключили, в квартире не проживаю, в управляющей компании сказали, что предупреждение было в квитанциях за свет, в кв не проживаю - получила только квиток за июль с предупреждением об отключении с 18.08.14 второй квиток с извещением к заданию от 29.07.14 где стоит подпись о том, что отключение произвели с 28.07.14 - законно ли это? у меня испортились продукты(мясо) и от запаха пропахла зимняя одежда - пришлось выбросить все..запах в кв до сих пор..долг оплатила. спасибо!

Уточнение от клиента

а каким образом должно быть произведено надлежащее уведомление? предупреждение в квитанции, которая брошена просто в ящик считается извещением? если были заказные письма, но я их не получала - будет это надлежащим уведомление за 30 дней? и кто теперь и как должен подключить мне свет - спасибо!

, надя, г. Архангельск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги — через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

Таким образом, отключение правомерно, если а)вы не платили 3 месяца б) вас уведомили за 30 дней.

Если одно из условий не соблюдено, обратитесь в суд с иском о взыскании убытков. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.08.2014