8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Реклама в маршрутных такси

Какие разрешения мне потребуются для размещения рекламы в САЛОНЕ маршрутных такси? Какие последствия могут быть при размещении без разрешений?

, Михаил Шелковников, г. Воронеж
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

разрешений на рекламу в данном случае  не нужно, главное чтобы реклама соответствовала требованиям ФЗ «О рекламе».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Нашёл в такси телефон без сим-карты Обратился
Здравствуйте! Нашёл в такси телефон без сим-карты. Обратился в поддержку такси - владельца найти не могут. Телефон под паролем. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4397125, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Спрашивает у меня, кого везём?
Здравствуйте! Такая ситуация, иногда подтаксовываю, еду на своём авто, на котором нет никаких опознавательных знаков такси, стоит на остановке голосующая женщина, я её подбираю, спрашиваю куда, она мне говорит адрес и что заплатит 200р. Через минут пять нашей поездки останавливают меня сотрудники ДПС, просят для проверки доки, потом открыть багажник, я открыл не выпендриваясь. Инспектор увидел женщину, которая сидела на заднем сиденье. Спрашивает у меня, кого везём? Говорю, что знакомую. Инспектор говорит, а мы сейчас узнаем. Короче, составили протокол статье 14.1 части 2 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение правил перевозки пассажиров на автотранспорте. И вопрос, насколько законно применение сотрудником ДПС этой статьи, и объяснение пассажира является доказательством?
, вопрос №4396749, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, куда нам обращаться: в Минздрав города, или сразу в прокуратуру?
При посещении дневного стационара в муниципальной поликлинике муж сдал в гардероб куртку, кепку и перчатки (21 октября 2024г.), все вещи новые, получил жетон. Пробыл на процедурах около 2-х часов. При выдаче вещей оказалось,что в гардеробе произошла подмена, и ему выдали чужую старую дермантиновую куртку. Вызвали полицию, просмотрели записи с камер наблюдения, чем подтверждено, какие вещи были сданы в гардероб и что потом ему выдавали, но он отказался. Муж написал заявление на имя главврача поликлиники с требованием компенсировать ему потерю одежды. При этом работниками поликлиники были выдвинуты оскорбительные предположения, что муж мог поменяться жетонами с кем-нибудь. Мужу 75лет, он до сих пор работает преподавателем в техникуме, уважаемый человек, имеет грамоты от губернатора, мэра. В данной поликлинике обслуживается около 50 лет. При этом разбирательстве провел он в этом заведении несколько часов, после чего сам вызвал такси и приехал домой в рубашке, хотя день был очень холодный, минусовая температура, сильный ветер. Ну и конечно простыл. Позднее подал заявление в полицию. Из поликлиники не было ответа официального, говорили, что они привлекли к разбирательству полицию, ждут от них ответ, потом сказали, что направили по почте ответ, который мы,так и не получили. 15 января муж получил лично в поликлинике ответ у представителя учреждения ( так написано в письме, должность не указана). В письме написано, поскольку доводы обращения указывали на признаки противоправных действий, совершённых неизвестными лицами, Ваше обращение передано в отдел полиции 21 10 2024 для процессуальной проверки. По состоянию на 16.01.2025 в адрес поликлиники информация о ходе дознания не поступала. Сведениями о месте нахождения Ваших вещей поликлиника не располагает" . Из этого ответа мы поняли, что поликлиника снимает с себя ответственность за у них в гардеробе, при наличии 2-х гардеробщиц неизвестными лицами среди бела дня неизвестное лицо перепрыгнуло через стойку, совершило противоправные действия, подменив одежду, и выпрыгнуло обратно в верхней одежде. И никто не заметил этого. И это при работающих камерах и постоянном потоке пациентов Вывод напрашивается сам. Нам хотелось бы получить стоимость пропавшей одежды 40т.р., а откуда и с кого поликлиника взыщет эту сумму нам всё равно, т.к. согласно п. 2. ст. 887 ГК выдача номерного жетона означает заключение договора хранения, который был нарушен. Подскажите, пожалуйста, куда нам обращаться: в Минздрав города, или сразу в прокуратуру? Заранее благодарна за ответ. .
, вопрос №4396708, Наталья, г. Москва
1400 ₽
Интеллектуальная собственность
Как это сделать, чтобы не считалось рекламой?
Здравствуйте. В блоге хочу упомянуть локацию и организацию, на которой провожу съёмку. Как это сделать, чтобы не считалось рекламой? Заранее спасибо
, вопрос №4395294, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком, тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря
Добрый день. Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком,тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря. Основным условием было наличие аквапарка. Специально «охотились» за этим отелем. И за день до вылета нам пришло сообщение от туроператора , что автобус больше не возит на море и аквапарк на ремонте. Менять отель и выяснять было уже некогда. По прибытию в отель, все это подтвердилось и оказывается, что автобус давно отменили и ремонт тоже идет давно, а не только что начался о чем туроператор мог не знать И в итоге до моря мы ездили на автобусе 17 остановок, а он был один и приходилось долго ждать, а также на такси, стоимость которого была в районе 400-600 рублей. Обратно в отель вечером вообще было не добраться и приходилось брать такси или ехать разными путями и на разных автобусах. Просьба посоветовать, что можно сделать, что бы получить компенсацию и как предъявить туроператору, тк отпуск этим был испорчен и предоставил много неудобств г. Рыбинск Ярославская область Тел 89012787680 Александр Арнольдович
, вопрос №4394078, Александр, г. Рыбинск
Дата обновления страницы 15.03.2013