Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара с внешними дефектами
Здравствуйте1
заказал товар в магазине. Когда приехал забирать выяснилось, товар имеет внешние повреждения (сколы, затиры), но поскольку оставался последний экземпляр я решил его забрать. Приехав домой обнаружил еще несколько повреждений, которые в магазине не заметил (сколы/царапины) на корпусах товара (акустическая система). Обратился в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный (точно такого же нет, но согласен на похожий - тех.характеристики те же, но иной цвет, артикул и чуть более высокая цена).
Магазин, сославшись на то что я согласился на покупку отказывается его обменивать.
Товар доставлялся мной домой в заводской упаковке и в процессе транспортировки поврежден быть не мог.
Имею ли я вообще право требовать обмена? Имеет ли право магазин (в указанных условиях) отказать мне в обмене и на каких основаниях?
Заранее благодарю. С Уважением, Дмитрий.
А при передачи товара были зафиксированы повреждения?
Вообще ст.18 закона о ЗПП гласит
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если видимые Вам дефекты были указаны при покупки, а после приобретения Вы нашли новые, то на мой взгляд, Вам магазин отказал неправомерно.
Вы подписывали документ, где были перечислены все дефекты или было указано, что претензий к внешнему виду не имеете?
Просто вновь обнаруженные сколы после покупки продавец с лёгкостью отнесет на Вас и уже Вам придется доказывать (экспертиза, например), что сколы появились ещё до покупки.