8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара с внешними дефектами

Здравствуйте1

заказал товар в магазине. Когда приехал забирать выяснилось, товар имеет внешние повреждения (сколы, затиры), но поскольку оставался последний экземпляр я решил его забрать. Приехав домой обнаружил еще несколько повреждений, которые в магазине не заметил (сколы/царапины) на корпусах товара (акустическая система). Обратился в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный (точно такого же нет, но согласен на похожий - тех.характеристики те же, но иной цвет, артикул и чуть более высокая цена).

Магазин, сославшись на то что я согласился на покупку отказывается его обменивать.

Товар доставлялся мной домой в заводской упаковке и в процессе транспортировки поврежден быть не мог.

Имею ли я вообще право требовать обмена? Имеет ли право магазин (в указанных условиях) отказать мне в обмене и на каких основаниях?

Заранее благодарю. С Уважением, Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий Котюхин, г. Набережные Челны
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

А при передачи товара были зафиксированы повреждения?

Вообще ст.18 закона о ЗПП гласит

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если видимые Вам дефекты были указаны при покупки, а после приобретения Вы нашли новые, то на мой взгляд, Вам магазин отказал неправомерно.


Вы подписывали документ, где были перечислены все дефекты или было  указано, что претензий к внешнему виду не имеете?
Просто вновь обнаруженные сколы после покупки продавец с лёгкостью отнесет на Вас и уже Вам придется доказывать (экспертиза, например), что сколы появились ещё до покупки.
0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи
Здравствуйте, заказал технически сложный товар онлайн в пункт Вайлдберриз. Пока товар поступил в пункт выдачи, мне он стал уже не нужен. В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи. Законно ли это? Или я могу отказаться от технически сложного товара оплаченного дистанционно согласны защиты прав потребителя статья 26.1 пункт 4?
, вопрос №4247021, Андрей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Надо ли нам сейчас идти в ОБИ и забирать товар после экспертизы?
Добрый день. Хотели проконсультироваться по следующему вопросу: приобрели пару недель назад в магазине ОБИ водонагреватель, на следующий день он зашипел, заискрился, стрелка опустилась вниз и чуть было не произошло возгорание. Мы отдали товар на экспертизу, чтобы вернуть за него деньги, но получили ответ, что с товаром все в порядке. Это, конечно, шок. Сейчас написали жалобу в ОБИ, ждем их ответа. Что нам делать? Надо ли нам сейчас идти в ОБИ и забирать товар после экспертизы? Или как лучше поступить?Пожалуйста, подскажите, куда мы можем обратиться и какой может быть итог по этой ситуации в том случае, если они откажутся идти на контакт? Заранее спасибо!
, вопрос №4246270, Ксения, г. Тула
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
Делали заказ на вывеску, внесли предоплату. После изготовления стало видно, что выполнена не так, как хотелось. Буквы кривые и так далее. Нам не понравилась она. Компания утверждает, что товар надлежащего качества и нет гарантии на товар с индивидуальными характеристиками. Предоплату не возвращают. Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
, вопрос №4246163, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Были куплены беспроводные наушники, действует ли на эту группу товаров закон о праве возврата товара в течении 14 дней?
Были куплены беспроводные наушники, действует ли на эту группу товаров закон о праве возврата товара в течении 14 дней?
, вопрос №4245845, Лия, г. Москва
Ипотека
Прошёл год, дефекты не устранены, а потом как выяснилось, застройщик в одностороннем порядке подписал акт приёма перередачи квартиры
Добрый день! Застройщик нарушил сроки сдачи квартиры, когда доверенное лицо принимал квартиру, был составлен акт дефектов, застройщик подписал акт и сообщил, что в течение 45 дней устранит дефекты. Прошёл год, дефекты не устранены, а потом как выяснилось, застройщик в одностороннем порядке подписал акт приёма перередачи квартиры. Вопрос : задержка сроков сдачи это понятно, я обращусь в суд, а то, что не устранены дефекты и вышли все сроки это можно включить в претензии к застройщику?
, вопрос №4245706, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2013