8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если вернулся товар с сервисного центра с механическим повреждением

Отдала планшет на гарантийный ремонт, было масляное пятно на экране, через 30 дней планшет вернули. экран заменили, на нем была пленка, планшет мы забрали в субботу, детально рассмотрели и убрали пленку только в воскресение, на экране трещина... как раз в том месте где затерт уголок планшета (повреждение полученное еще до постановки нового экрана), в сервисный центр обратились, но сказали, что планшет снова отправя на 45 в сервисный центр в Казань, и если они признают, что эта трещина их вина, то будет опять ремонт, что делать, если признают, что механическое повреждение наша вина?

, Анастасия, г. Ижевск
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Анастасия! Продавец вправе провести экспертизу в целях выявления причин повреждений. Если по результатам экспертизы будет выявлена Ваша вина в механических повреждениях, планшет нельзя будет обменять или получить обратно уплаченную за него денежную сумму. В любом случае заключение экспертизы Вы вправе обжаловать в суд.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Если признают вашу вину в данной трещине- вам просто вернут планшет и всё! Но вы можете провести независимую экспертизу, однако не совсем представляю каким образом они установят момент возникновения данной трещины! Требуйте на данный момент предоставление аналогичного товара на время экспертизы- или в случае не удовлетворения данного требования 1% от стоимости товара на момент покупки. Так же если продавец не успеет вернуть вам товар в течении 45 дней- у вас есть возможность потребовать расторжения договора купли-продажи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Социальное обеспечение
Подписал контракт с мин обороны для службы на год при части вместо срочки ( не сво), могу ли я по истечению контракта вернуться домой, если не продаю ничего
Добрый день! Подписал контракт с мин обороны для службы на год при части вместо срочки ( не сво) , могу ли я по истечению контракта вернуться домой , если не продаю ничего . Есть ребенок до полутора лет в браке , жена в декрете.
, вопрос №4775564, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 20.08.2014