8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-покупка

Добрый день! Что делать если совершил покупку в интернет-магазине, оплатил 100% стоимости товара, а товар не понравился/не подошел, но деньги отказываются возвращать

, Олеся, г. Пенза
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Вам на помощь приходит ст. 29.1 Закона «О защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Таким образом, пишите им письменную претензию, со ссылкой на вышеуказанную статью.

Если отказываются удовлетворять, то только через суд. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.08.2014