8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат непонравившегося товара в магазин

Здравствуйте! Я вчера купила пальто в бутике одежды известного бренда. Дома оно мне не понравилось, не подошло, могу ли я его вернуть как неподошедший при наличии всех чеков, ярлыков и даже пакета?

, Екатерина Шутова, г. Ульяновск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Да, на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей  Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар
не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2. В случае, если аналогичныйтовар отсутствует в продаже на деньобращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченнойза указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению втечение трех дней со дня возврата указанного товара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2015