8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неполадка в телефоне, телефон на гарантии

Спустя шесть месяцев после покупки телефона в Связном полетели на экране пиксели, я отнесла его обратно, надеясь на ремонт и восстановление рабочий функции телефона.Управляющая в магазине не хотя приняла телефон, сказав, что ответ я получу через 45 дней и она не уверенна в положительном результате, т.е. там скорее всего определят мою вину и я должна оплатить сама в последствии ремонт.Пожалуйста , подскажите как более правильно повести себя в данной ситуации?

, Юлия, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Юлия, по результатам проведенной проверки качества продавец решит удовлетворять требования или нет, без Вашего согласия проводить платный ремонт оборудования он не вправе.

Вместе с тем, Вы можете обратиться в суд и требовать в судебном порядке удовлетворения заявленных требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2014