Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Неполадка в телефоне, телефон на гарантии
Спустя шесть месяцев после покупки телефона в Связном полетели на экране пиксели, я отнесла его обратно, надеясь на ремонт и восстановление рабочий функции телефона.Управляющая в магазине не хотя приняла телефон, сказав, что ответ я получу через 45 дней и она не уверенна в положительном результате, т.е. там скорее всего определят мою вину и я должна оплатить сама в последствии ремонт.Пожалуйста , подскажите как более правильно повести себя в данной ситуации?
, Юлия, г. Москва
Илья Антонов
Юлия, по результатам проведенной проверки качества продавец решит удовлетворять требования или нет, без Вашего согласия проводить платный ремонт оборудования он не вправе.
Вместе с тем, Вы можете обратиться в суд и требовать в судебном порядке удовлетворения заявленных требований.