Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ковра
Здравствуйте. Купили в детский садик ковёр (готовый, не отрезной). В магазине просили помочь с выбором, говорили, что нужен, чтобы не полностью синтетика, а чтоветбы хоть что-то натуральное в нем было, ну и чтоб не совсем дорого. Продавцы посоветовали витебский ковер, уверяя, что они все хорошие. Купили. В первый же день использования на ковре образовались по всей поверхности комья в диаметре 7-8см, на следующий день поменьше, на следующий еще меньше. Прошел месяц, ковер до сих пор линяет. Заведующая сказала его убрать, так как ковер такого качества недопустим для эксплуатации в помещении с детьми. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть этот ковер как товар ненадлежащего качества.
Приветствую Вас. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом, Вы вправе поменять или вернуть деньги за ковер, если недостатки возникли до покупки ввиду некачественности ковра.
Пусть проводит экспертизу, и производит выплату денег.