8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги

Купила в магазине ноутбук за19999руб. через 2 месяца он сломался ( просто не включился ), как положено сдала его в магазин на диагностику и ремонт. Через несколько дней мне позвонили из магазина и сказали, что в ремонте мне отказано, так как в сервисе сказали, что я якобы вскрывала этот ноутбук и предложили отремонтировать его за мой счёт. я отказалась и обратилась к адвокату, вчера была первая предсудебная беседа в суде. Директор магазина настаивает на своём, я же знаю, что я его не вскрывала. Есть ли шанс добиться правды, теперь ведь никакая экспертиза не докажет, что пломбу сорвала не я , если она вообще там была. Может быть я вообще зря трачу деньги на поездки в райцентр к адвокату и в суд, а дарить магазину всю месячную пенсию моего сына - инвалида тоже не хочется.

Показать полностью
, Ирина, г. Самара
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

1. На будущее  всегда участвуйте в проведении тестирований, технических осмотров и экспертиз  с приобретёнными Вами вещами.

2. То, что на момент передачи сервису ноутбука пломба была на месте можно доказывать свидетельскими показаниями.

3. В подтверждение того, что плобма была на месте ссылайтесь на то, что при приёме сервис об этом никакого указания не делал.

4. Ссылайтесь на то, что пломба была повреждена сервисом, а если она была повреждена до передачи сервису, то последний должен был при принятии ноутбука в ремонт сделать об этом соответствующее замечание, чего не сделал, следовательно, пломба на момент передачи сервису была цела.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.08.2014