8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за бракованный товар?

Здравствуйте! В магазине DNS купили за 6990 руб электронную книгу ONYX Boox i63ML Newton. Обнаружили брак, при подсветке экрана мерцающая точка в середине экрана книги, в ночное время читать вообще неприятно, при перелистывании страниц, в месте расположения точки электронные чернила не заполняют буквы, светящаяся точка (битый пиксель возможно) раздражает при чтении. Помогите. Магазин не возвращает деньги и настаивает на сервисный центр. Но мы хотим новый товар или вернуть свои деньги. Помогите пожалуйста?

, Сергей, г. Волгоград
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Вам следует написать претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», уведомить продавца о том, что, в связи с выявлением существенного недостатка товара, отказываетесь от исполнения договора и требуете возврата покупной цены. Претензию писать нужно в двух экземплярах, один отдать продавцу, на втором попросить продавца поставить отметку о принятии, забрать этот экземпляр себе. Продавец, при возникновении сомнений относительно причины поломки, обязан направить товар на экспертизу, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если по истечении 10 дней с даты предъявления претензии Ваше требование не будет удовлетворено, Вы вправе обратиться в суд.

Если нужна будет помощь в составлении претензии или искового заявления, можете обращаться ко мне в чат.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Волгоград

На данный момент электронная книга находится в сервисном центре, они вынудили нас на это. О возврате денег и говорить не желают. 20 дней ждать теперь говорят. Заявление не успели написать, не знали. Помогите пожалуйста?

Дата обновления страницы 24.08.2014