Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Лодочный мотор
Вчера приобрёл лодочный мотор,в процессе эксплуатации выявились некоторые неудобства конструкции которые меня не устраивают.Можно ли вернуть товар в магазин?Спасибо.
, Владислав, г. Нижний Новгород
Александр Красильников
Здравствуйте, Владислав! Поскольку мотор исправен, Вы вправе произвести его замену при условии возврата мотора в точно таком же состоянии и в точно такой же упаковке (со всеми пломбами и ярлыками), которые имели место при покупке товара (часть 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей»). Вернуть товар и возвратить деньги в данном случае нельзя.
Похожие вопросы
Какой должен быть оквэт у ИП торгующего лодочными моторами
Какой должен быть оквэт у ИП торгующего лодочными моторами
И что в целом нужно сделать чтобы передвигаться без прав на данном транспорте средстве?
Доброго времени суток, у меня есть мотоцикл в собственности, на него есть Дкп, птс с завода нету, по документам мощность не прописана, но по факту мотор 3000 ват, можно ли передвигаться по дорогам без водительского удостоверения категории М?
И что в целом нужно сделать чтобы передвигаться без прав на данном транспорте средстве?
Под категорию СИМ не попадает, потому что весит 200кг, внешне выглядит как спортивный мотоцикл, по факту больше 25кмч не едет
Подскажите пожалуйста у меня такой случай постараюсь кратко изложить… автомобиль приобретали в автосалоне
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня такой случай постараюсь кратко изложить… автомобиль приобретали в автосалоне на фирму далее примерно через год перевели на физ лицо… автомобиль эксид VX… спустя еще год автомобиль после очередной поездки попросту не завелся… увезли на эвакуаторе к дилеру на ремонт… подменный автомобиль не предоставили… эвакуатор за свой счет (хотя в эксиде прописано он бесплатный но его тоже не предоставили) далее нарушен срок ремонтных работ… только на 46й день уведомили звонком а далее уже письмом якобы автомобиль готов. Поломка была нарушение компрессии в двух цилиндрах в итоге они сказали что заменили мотор… мне само собой это не понравилось что и сроки нарушены и плюс китаец которому меньше двух лет а уже с заменой двигателя (цена на авто еще больше упала) я хотел бы попробовать расторгнуть договор с вернуть денежные средства за авто… написал им претензию на что они ответили якобы вы не приобретали данный авто у нас его приобретала фирма и плюсом ко всему авто который был куплен на Юр лицо а потом его купил физик он якобы не подходит под защиту прав потребителя и возврат денежных средств… хотелось бы узнать на сколько это правда и что нужно делать в данной ситуации? Автомобиль до сих пор стоит на площадке у дилера уже где то пол года… и еще дополню я написал письмо импортеру в АО черри но пока так и не получил ответ…
Есть ли смысл оспаривать штраф?
Во время поездки на каршеринге «Яндекс драйв» спустило колесо. Перед процедурой приемки были сфотографированы фотографии автомобиля, но данного дефекта обнаружено не было с виду. На приборной панели висела ошибка давления другого колеса. Проехав на автомобиле минут 8 по времени услышал звук покрышки, припарковался по правилам пдд и позвонил в поддержку, сразу спроси про штраф, в поддержке сказали что штраф будет выставлен, только если диск поврежден. Через неделю приходит штраф на сумму 8000 руб. После написал в поддержку, спросил почему выставлен штраф, попросил экспертизу покрышки, так как считаю, что её спустило не из за наезда на какой-нибудь острый предмет, а из за давления или других дефектов покрышки, на фото видно, на что был получен ответ: « мы ничем вам не сможем помочь, пишите досудебную претензию» .Задается вопрос, неужели мне нужно чуть ли не под капот лезть, что бы удостоверится, что мотор не стуканет, почему такое наплевательское отношение к клиентам. Есть ли смысл оспаривать штраф?