Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос о Защите прав потребителя
Был куплен товар в магазине Связной(Наушники)12 марта 2013 года,Разочарован покупкою и хочу вернуть данный товар,но утерян чек, с Защитой прав потребителя знаком не сильно хорошо,и знаю что нужны доказательства.....Вот только их нету.Консультант сказала,что им нужны доказательствоВ виде того что меня там очень хорошо помнят,так как я очень часто покупаю у них там разную продукцию,Ответевт был-НЕТ Не подойдёт.В момент покупки я был один....Может подскажите что делать???Или какие доказательства им нужны?Заранее Благодарен!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.