8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается вернуть деньги

Приобрел настольную лампу в магазине. Дома она не включилась. Продавец отказывается вернуть деньги - 1300 рублей, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Прав ли он?

, Александр, г. Тула
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

а на какую статью он ссылается? 

у продавца есть право проверить причину неисправности и принять решение о возврате денег или отказе в течении 10 дней с момента обращения потребителя.

для более точного ответа необходимо знать все обстоятельства дела.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тула

Сослался на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, пункт 11 - электробытовые товары не подлежат обмену.

так причем здесь товары надлежащего качества если лампа у Вас не включается? или она только у Вас не включается, а у продавца включилась? 

если недостаток остается и лампа не работает — пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег и вручайте под роспись, чтобы у Вас остался документ о передаче претензии продавцу.

если отказывается принимать на месте, то направляйте почтой заказным письмом с уведомлением по адресу продавца. официальный адрес обязательно должен быть размещен в месте продаж.

срок удовлетворения Ваших требований 10 дней.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 26.08.2014