Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавец отказывается вернуть деньги
Приобрел настольную лампу в магазине. Дома она не включилась. Продавец отказывается вернуть деньги - 1300 рублей, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Прав ли он?
, Александр, г. Тула
Руслан Баскаков
а на какую статью он ссылается?
у продавца есть право проверить причину неисправности и принять решение о возврате денег или отказе в течении 10 дней с момента обращения потребителя.
для более точного ответа необходимо знать все обстоятельства дела.
Сослался на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, пункт 11 - электробытовые товары не подлежат обмену.
так причем здесь товары надлежащего качества если лампа у Вас не включается? или она только у Вас не включается, а у продавца включилась?
если недостаток остается и лампа не работает — пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег и вручайте под роспись, чтобы у Вас остался документ о передаче претензии продавцу.
если отказывается принимать на месте, то направляйте почтой заказным письмом с уведомлением по адресу продавца. официальный адрес обязательно должен быть размещен в месте продаж.
срок удовлетворения Ваших требований 10 дней.