8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин телефонов

Здравствуйте, я в интернет магазине заказала три разных телефона, но пришло совершенно два одинаковых и у одного из которых не работает камера и они оказались поддельными. Я позвонила в тех поддержку мне сказали написать на их почту и отправить фотки, я написала и отправила, а ответа так и не дождалась. Помогите пожалуйста. Что делать в такой ситуации?

, Едэйне Пырирко, г. Надым
Татьяна Шевченко
Татьяна Шевченко
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, 

когда был куплен товар? Как производилась оплата? 

0
0
0
0

Телефонный аппарат является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар,  если вам, например, телефон не подошел по размеру, форме, расцветке, комплектации  (п.11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55).Поэтому просто так товар надлежащего качества не вернуть продавцу. 

Попробуйте для начала договориться с интернет — магазином. 

Алгоритм ваших действий следующий. 

Письменно зафиксируйте в присутствии свидетелей страницу сайта интернет-магазина, где представлена информация о купленном вами товаре (характеристика), можно с использованием клавиши «Print Screen».

Установите лицо, которому принадлежит интернет-магазин (юридический адрес, наименование ). Посмотрите информацию на сайте, либо на первичных документах (чек, счет-фактура, счет ) Фирменное наименование юридического лица, его основной государственный регистрационный номер  указываются на печати.

Подготовьте претензию в письменном виде и направьте заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу продавца, можно на адрес филиала. 

В претензии укажите, что ваши права как потребителя нарушены, используйте нормы Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей», а именно ст.ст.4, 10, 26.1, а также общие положения закона об обязанности продавца передать товар надлежащего качества (п.3 ст.469 ГК РФ). Обязательно приложите копии документов, подтверждающих  факт покупки вами товара и чек. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти. 12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора. Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей. В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется. В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео. В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
, вопрос №4306078, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел бы узнать, какой установленный законодательством срок возврата денежных средств (в календарных/ в рабочих днях)?
Добрый день! Заказал продукт из зарубежа в интернет магазине, но по истечению 60 календарных дней доставки, запросил возврат денежных средств. Хотел бы узнать, какой установленный законодательством срок возврата денежных средств (в календарных/ в рабочих днях)? А так же, с какого момента этот срок начинает действовать. С дня моего запроса о возврате денежных средств или с дня ответа от интернет магазина о том, что по запросу о возврате денежных средств принято положительное решение?
, вопрос №4305745, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, сломался айфон, нам магазин заменил на новый. Новый тоже спустя неделю стал плохо работать, стал рябить экран, забрали на диагностику. В бумагах написано что то с матрицей было, через 4 дня после ремонта экран опять не работает. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
, вопрос №4305629, Татьяна, г. Москва
Земельное право
На ней стоит небольшой домик, которым мы боимся пользоваться в качестве полноценного магазина и разместить в нем прилавки и кассовую технику
Здравствуйте! У нас питомник декоративных растений. Есть небольшая территория выделенная под магазин. На ней стоит небольшой домик, которым мы боимся пользоваться в качестве полноценного магазина и разместить в нем прилавки и кассовую технику. Используем как склад. Подскажите пожалуйста какие требования к магазину на землях сельхоз.назначения, можем ли мы использовать это строение как полноценный магазин.
, вопрос №4305592, Милада, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2014