Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли- продажи
Добрый день. Хочу написать Претензию в магазин с целью отменить договор купли продажи. Проконсультируйте, пожалуйста, достаточно ли оснований для использования ст 18 Закона о защите прав потребителей в данном случае.
Мною, был приобретен товар (наручные часы ETERNA 1220.4163.1184, код товара 200001206365, серийный номер 244 327.1220.41)
Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 4 от «24» ноября 2012 года.
В апреле 2014 г. часы остановились. В сервисном центре их ремонтировали с «08» апреля 2014 г. в по «11» мая 2014 г. – 33 дня.
В начале июня 2014 г. часы опять остановились и были отремонтированы в сервисном центре 05 июня 2014 г.
Затем через неделю часы снова остановились и пробыли в ремонте с «24» июня 2014 г по «06» июля 2014 г - 13 дней, после чего сервисный центр выдал заключение об исправности данных часов.
Часы проработали до 20 августа 2014 г. и опять остановились.
Каждое обращение в сервисный центр подтверждено документами. При сдаче часов в сервисный центр, мастера-приемщики не могли устранить поломку в моем присутствии и забирали часы в работу.
Таким образом, при эксплуатации товара, в период гарантии, выявились недостатки в приобретенном мною товаре.
Купленные мною часы, пробыли в ремонте в Сервисном центре 48 дней с различными поломками и на данный момент опять не работают.
Должна ли я приготовиться к сопротивлению магазина в удовлетворении моих требований? и на каком основании?
Спасибо.
Здравствуйте Анна!
Конечно можете! Часы не являются технически сложным товаром и по этому в случае недостатков в товары- вы как потребитель имеете возможность предъявить одно из ниже перечисленных требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Анна, если продавец будет отказываться от удовлетворения Ваших требований, можете обращаться ко мне, помогу с разрешением дела.