Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент не платит
Здравствуйте, у меня доставка (суши, роллы, пицца), мы с клиентам обговариваем время ожидания заказа, но приехав на адрес они говорят что не заказывали, либо не открывают двери, по телефону нехотят общаться!!! этот заказ мы уже не кому не отдадим!!! как с такими клиентами бороться???
Здравствуйте, у меня доставка (суши, роллы, пицца), мы с клиентам обговариваем время ожидания заказа, но приехав на адрес они говорят что не заказывали, либо не открывают двери, по телефону нехотят общаться!!! этот заказ мы уже не кому не отдадим!!! как с такими клиентами бороться???
павел
Приветствую Вас. Зависит от того, каким образом заключен договор. Если устно, по телефону, то никак не бороться, потому что договор оказания услуг может быть заключен только в письменной форме, иначе прав и обязанностей у сторон договора не возникает. Если же они составили договор через форму на сайте, с подтверждением условий договора, нужно это все нотариально заверять и обращаться в суд. К сожалению реально, и без проблем бороться с такими клиентами просто невозможно.