8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт и возврат планшета

планшет отдали на гарантийный ремонт , планшет пришёл с ремонта и сказали что его не раскрывали а только сделали сброс настроек, но когда мы увидели планшет то было видно что его разбирали и он был собран ужасно расходились швы , и мы отказались его забирать с салона а они сказали что отдадут его вновь на ремонт. имеем мы право потребовать новый планшет так как время ремонта 45 суток истекает и они не успеют его вернуть?

, эрик, г. Буденновск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

планшет отдали на гарантийный ремонт, планшет пришёл с ремонта и сказали что его не раскрывали а только сделали сброс настроек, но когда мы увидели планшет то было видно что его разбирали и он был собран ужасно расходились швы, и мы отказались его забирать с салона а они сказали что отдадут его вновь на ремонт. имеем мы право потребовать новый планшет так как время ремонта 45 суток истекает и они не успеют его вернуть?

эрик

Приветствую Вас, Эрик. Правильно мыслите. Можете и вправе потребовать возврата денег либо обмена планшета. 

Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»  Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона (ст. 23 Закона).

То есть Вы можете: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2014