Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на авиакомпанию за неправильную информацию
Проблема в том что мои дети 18 и 15 лет проживающие за пределами России полетели в гости в бабушке в Россию. При покупке билета в туристской фирме по месту жительства я задала вопрос о том надо ли делать доверенность на то что мы доверяем старшему сыну 18 лет сопровождать брата на что был получен ответ что с 14 лет ребенок имеет паспорт и может летать свободно без родителей. На всякий случай мне сказали связаться с авиакомпанией и спросить её .Был получен такой же ответ я еще раз переспросила о том при пересечении границы не будет ли проблема мне ответили нет. Дети погоститили и на обратном пути возникла проблема в аэропорту Шереметьево на паспортном контроле требовали нотариальную доверенность на младшего сына. На руках у них была от руки написанная доверенность от нас с мужем (мы её написали на всякий случай) были все данные плюс копии паспортов и наши контактные телефоны.Ничего не помогло их не допустили на рейс хотя они летели как транзитные пассажиры с остановкой в Москве. Дети связались с нами и пока было время до отлета рейса мы пытались всеми возможными средствами связаться с Шереметьево и представителями авиакомпании но наМ не была оказана помощь ни в перебронировке билета ни в чем помощь и дети без средств остались в Москве в неизвестности. Причина в том что нас неправильно информировали на информационной линии авиакомпании во время покупки билета и получилась такая ситуация и никто не оказал детям помощь.в итоге мы ,после долгих звонков и посещением генерального консультва и получением доверенности ,обратившись по месту прилета в авиакомпанию и нам в конечном итоге помогли разрешить проблему с доверенностью и мы вынуждены были купить еще раз билеты чтобы они смогли вернуться домой.
Хотелось бы узнать имеем ли мы право на возврат денег за те билеты которые мы вынуждены были приобрести еще раз из-за неправильно данной нам в свое время информации работником авиакомпании?
Мы Российские граждане проживающие в Германии
Да, верно, нужно нотариальное согласие на выезд несовершеннолетнего ребенка от обоих родителей на имя совершеннолетнего сына. Да, так как ошибка работника авиакомпании, то Вы имеете право на возврат денег, но в том, что это ошибка работника авиакомпании нужно будет доказать. Документы какие-либо, еще что-нибудь, что подтверждает такую ситуацию. Должна быть установлена причинно-следственная связь между ошибкой работника и приобретением новых билетов. Пишите официальное письмо-претензию в авиакомпанию с требованием о возмещении утраченных денежных средств в связи с ошибкой сотрудника компании. Обычно для ответа требуется 30 дней, укажите на то, что требуете ответа не позднее 30 дней с момента вручения письма-претензии. А если не будет ответа с момента получения письма-претензии в срок 30 дней, то тогда можно подавать исковое заявление в суд и требования возврата денежных средств через суд, а также взыскать моральный вред.