8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара

Здравствуйте.

Купили детскую куртку (застежка-кнопка), на второй день ношения при расстегивании вырвалась кнопка с частью материала в области крепления, куртку расстегивал сам ребенок (девочка 4 года). Обратился к продавцу с заявлением обменять товар на аналогичный. Продавец отказывается обменять товар, поясняя что кнопка вырвалась в следствии ненадлежащего использования. Подскажите порядок действий. Спасибо.

, Максим, г. Новосибирск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим

если вы уверены в своей правоте и отсутствии своей вины и готовы к защите своих прав, то предлагаю написать официальную претензию со ссылкой на ст.18 Закона о защите прав потребителей,  и потребовать замены товара, товаром надлежащего качества.

Кроме того, предложил бы потребовать книгу жалоб и занести туда свои требования, претензию вручить под роспись или направить заказным письмом, в случае не удовлетворения обратиться в суд за принудительным исполнением.

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.09.2014