8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка товара

Здравствуйте, заказала товар с китру, оплатила почтой экспресс, где сроки доставки 25 дней. Прошел ровно месяц, но товар даже в россию еще не приехал. Звоню операторам, говорят что задержки на почие, и что это не ихняя вина. Что делать в таком случае?? Чья вина в задержке товара, сайта или почты?

, Ханум, г. Махачкала
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ханум, доброго вам дня и хорошего настроения. 

Полагаю в данном случае вас не должно интересовать то, что у поставщика товара задержка по вине почты. В конце концов договор о поставке товара у вас с российской компанией а не с иностранными магазинами. Кроме того почта России или иной другой страны — не государственный орган и вам должно быть все равно. В данном случае напишите претензию на основе закона о ЗПП и правил дистанционной торговли. По требуйте выплатить пеню. 

0
0
0
0
Ханум
Ханум
Клиент, г. Махачкала

Здравствуйте, жалобу в какой орган писать? И в какой форме? Заранее спасибо.

Для начала тем кто не поставил товар. Затем Роспотребнадзор. Ну и в суд 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2014