8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Игрушка на радио управлении сломалась в день покупки

Здравствуйте. Вопрос такой. Купили ребёнку модель вертолёта на радиоуправлении(квадрокоптер тип вертолёта такой). Он им поиграл 20 минут и вертолёт перестал летать, то есть винты крутятся но не летает. В магазине дали гарантийный талон с двумя печатями. Но вртсервисный центр находится в Москве а мы покупали во Владивостоке в крупной сети магазинов DNS.Ну так вот вопрос , завтра попытаюсь обратиться в сервисный центр этой сети магазинов или как правильно сделать? Не отправят в Москву?

, Александр, г. Владивосток
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

В соотвествии с Законом о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителемпродавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Поэтому если хотите ремонтировать товар, то можете обратиться сразу к продавцу, а он уже пусть сам организовывает ремонт.

Сделать это желательно в письменной форме и оставить себе подтверждение того, что обращение с требованием ремонта продавцом получено. Можно попросить поставить продавца подпись и печать на копии обращения

Но имейте в виду, что если продавец не согласен будет с Вами, то он может провести экспертизу на предмет определения момента возникновения неисправности.

Подайте продавцу обращение примерно следующего содержания

_____________2014 года в Вашем магазине был приобретен мной игрушечный вертолет марки______________, №. При эксплуатации данного товара мной выявлен недостаток, выразившийся в том то и том то. Прошу Вас на основании ст. 18 Закона ОЗПП принять указанный товар и (укажите что Вы хотите).

О принятом решении прошу сообщить мне по тел._______ 

Число, подпись

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Владивосток

Сторона продавца вероятно захочет чтобы эксперт сделал заключение ,установил есть вина покупателя или нет и если нет вины покупателя ,деньги то вернут скорее всего. А эксперт в сервис центре в Москве. Будут ли они сами туда его отправлять, это время снова же, считается лм это время временем ремонта, в праве ли на это время требовать предоставления аналогичной вещи и т.д?

Дата обновления страницы 07.09.2014