Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
300 ₽
Вопрос решен
Игрушка на радио управлении сломалась в день покупки
Здравствуйте. Вопрос такой. Купили ребёнку модель вертолёта на радиоуправлении(квадрокоптер тип вертолёта такой). Он им поиграл 20 минут и вертолёт перестал летать, то есть винты крутятся но не летает. В магазине дали гарантийный талон с двумя печатями. Но вртсервисный центр находится в Москве а мы покупали во Владивостоке в крупной сети магазинов DNS.Ну так вот вопрос , завтра попытаюсь обратиться в сервисный центр этой сети магазинов или как правильно сделать? Не отправят в Москву?
, Александр, г. Владивосток
Олег Феофанов
рейтинг 9.9
Эксперт
Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
В соотвествии с Законом о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителемпродавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Поэтому если хотите ремонтировать товар, то можете обратиться сразу к продавцу, а он уже пусть сам организовывает ремонт.
Сделать это желательно в письменной форме и оставить себе подтверждение того, что обращение с требованием ремонта продавцом получено. Можно попросить поставить продавца подпись и печать на копии обращения
Но имейте в виду, что если продавец не согласен будет с Вами, то он может провести экспертизу на предмет определения момента возникновения неисправности.
Подайте продавцу обращение примерно следующего содержания
_____________2014 года в Вашем магазине был приобретен мной игрушечный вертолет марки______________, №. При эксплуатации данного товара мной выявлен недостаток, выразившийся в том то и том то. Прошу Вас на основании ст. 18 Закона ОЗПП принять указанный товар и (укажите что Вы хотите).
О принятом решении прошу сообщить мне по тел._______
Число, подпись
Сторона продавца вероятно захочет чтобы эксперт сделал заключение ,установил есть вина покупателя или нет и если нет вины покупателя ,деньги то вернут скорее всего. А эксперт в сервис центре в Москве. Будут ли они сами туда его отправлять, это время снова же, считается лм это время временем ремонта, в праве ли на это время требовать предоставления аналогичной вещи и т.д?