8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ускорить процесс гарантийного обслуживания?

Здравствуйте. Купила в интернет-магазине телефон . Через полторы недели выяснилось, что аппарат неисправен. Сдала по гарантии. Были проблемы с получением, ждала вместо дня, 4 дня заказ. По гарантии сдала 26.08.2014, а в сервис они его передали только 4.09.2014. Говорили, что через 10 дней будет известно. Обещали возврат-обмен. Я купила новый телефон и хочу им сразу пользоваться, а не ждать и получить за стоимость нового телефона, сломанный, после ремонта.

  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Вероника, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Сколько точно времени прошло с момента покупки?

Сдали по гарантии на ремонт?

Куда сдали на ремонт Продавцу или в СЦ?

Какие документы Вам выдали при приемке товара на ремонт?

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

Купила 11.08.2014. Получила на руки 14.08.2014.

Сдала по гарантии не на ремонт, а на экспертизу. Но скорее всего подсунут после ремонта. А деньги то я платила за новый, а не отремонтированный.

Продавцу сдала.

Акт приемки товара по гарантии. Ну акт-это громко сказано, бумажку, что приняли, в каком состоянии и комплектации.

А еще такой момент, на сайте в истории покупок висит якобы стоимость ремонта на 5660р., звонила им, сказали, что типа это для них, мне сервис бесплатен. имеют ли право требовать с меня деньги?

Претензию писали? 

Если приняли на ремонт и сроки выполнения ремонта не оговорены то максимальный срок 45 дней по Закону о защите прав потребителей.

Если сроки исполнителем будут нарушены, сразу пишите претензию на отказ от договора купли-продажи

Покажите документы.

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Можете смело после экспертизы требовать деньги или обмена, если дефекты подтвердятся, приготовьте заранее претензию. На Вашем месте нужно сразу писать претензию на возврат или обмен не надлежащего качества техники. Претензию должны удовлетворить в течении 10 дней. Это можно сделать с ТСТ (технически сложный товар) после покупки 14 дней. Грубо говоря считая день покупки 15 дней.

1
0
1
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

В течение 14 дней, но я то его купила 14.08.2014, сдала на экспертизу, а сейчас уже 8.09.2014, больше 15 дней прошло.

Посчитайте дни сколько он был у Вас на руках и им пользовались. То что он был в магазине на ремонте, эти дни не считаются… Так же гарантия продлевается, ровно на столько, сколько был товар в ремонте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс?
Здравствуйте! Я возвращал просроченный товар через суд, суд я выиграл, но дело затянулось на год , т.к. ответчик подавал жалобы и обжаловал решения. В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс ?
, вопрос №4774819, Алексей Владимиров, г. Вологда
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Чего ожидать от процесса рассмотрения данного дела?
В мае 25го года, произошёл несчастный случай, по неосторожности вспыхнул мангал от которого пострадало два человека, на момент поступления в больницу были установлены ожоги 2 степени, пострадавшие написали официальный отказ от претензий и дальнейшего разбирательства. Спустя пол года решили подать заявление на возбуждение уголовного дела за причинение тяжкого вреда здоровью, судмедэкспертизу проводили спустя пол года, один из пострадавших самовольно покинул лечебное учреждение не получив лечение в полном объёме, а второй пострадавший изначально не получил должной медицинской помощи. Имеются видео с камер наблюдения подтверждающие тот факт что произошедшее не было умышленно совершено. Чего ожидать от процесса рассмотрения данного дела?
, вопрос №4773983, Анна, г. Москва
Недвижимость
Якобы нужно время переоформления на обслуживание лифтов
В нашем доме поменялась управляющая компания. В связи с этим отключили лифты в доме. Якобы нужно время переоформления на обслуживание лифтов. Скажите это законно?
, вопрос №4773331, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2014