Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Здравствуйте! Я в прошлом году (в феврале) купил комп. мышь. Через год эксплуатации у нее выявился дефект колесика мыши. Проблема в том, что продавец установил гарантию в 3 месяца, в то время как гарантия производителя 2 года.
Продавец утверждает, что гарантийным обслуживанием (по истечению гарантии магазина) теперь занимается производитель(официальный импортер в моем случае). Я должен обратиться к производителю или продавцу?
, Михаил, г. Якутск
Анатолий Блохин
Действующая гарантия будет установленная производителем. п.6 ст. 5 Закона РФ О защите прав потребителей.
Не понятно, что Вам не понравилось если Вам подали надежду на гарантийный ремонт. Т.к. это технически сложный товар и 15 дней после передачи товара потребителю прошло Вы его не вернете. Только гарантийный ремонт.