8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть!Я купила в магазине кровать с подъемным механизмом,с доставкой и сборкой.Кровать доставили,но при сборке оказалось что не хватает подъемного механизма,сотрудник сразу сообщил о недостаче и нам обещали довезти и установить. Но вот прошло уже 2 месяца,а обещанных обязательств магазин не выполнил,на все вопросы они говорят что позвонят,но этого не происходит.Вопрос в том что я хочу составить претензию и взыскать пени за просрочку.Но я не знаю какой процент и от какой суммы брать?У меня 3 У меня 3 договора:1)купли-продажи кровати2)услуга по доставке3)услуга по сборке,то есть три разные суммы.По факту мне не довезли важную деталь без которой нельзя пользоваться кроватью и не собрали до конца.Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.

Показать полностью
, Лилия, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый вечер.

Вы акт приема передачи подписывали?

Кто присутствовал при сборке товара?

В вашем случае приобретен товар ненадлежащего качества. Необходимо обращаться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.

Для более объективного ответа необходимо изучить всю документацию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2014