8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Срок ответа на мою претензию

Мобильный провайдер "Мегафон" незаконно заблокировал мой абонентский номер. По этому поводу 3 сентября я отправил им свою Претензию. Когда с них можно требовать ответных действий?

  • Претензия2
    .doc
, Александр Ковалев, г. Москва
Ольга Гаращук
Ольга Гаращук
Юрист, г. Москва

Как правило в претензии необходимо указать срок, в течение которого Вы требуете на нее ответа. Т.к. Вами срок не указан, Мегафон будет руководствоваться правилами договора на оказание услуг, который как правило, доступен для ознакомления на сайте и Вами должен был быть подписан, и иными внутренними правилами, также доступными для ознакомления клиентов.

0
0
0
0
Юлия Викторовна Золотовая
Юлия Викторовна Золотовая
Юридическая компания "ООО "Эксперт"", г. Москва

Здравствуйте Александр.

По ст. 22 ЗОПП — срок 10 дней. Максимальный срок — 30 дней.

Т.е. к 15.09.2014 можете уже начинать интересоваться результатом рассмотрения.

0
1
0
1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.

В данной ситуации есть 3 варианта взаимодействия и 3 срока:

1. в соответствии с законом о защите прав потребителей ответ на претензию в срок не более 10 дней.

2. В соответствии с условиями договора, он может быть определён и  отличаться, хотя если в сторону увеличения то вы можете признать установление срока незаконным, если срок определяется дополнительно то в срок указанный в претензии.

3. Если рассматривать претензию как обращение то в соответствии с законом об обращении граждан 15 дней.

я придерживаюсь позиции 1. —  и ответ должен поступить в 10 дневный срок.

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Смотрим закон «О связи», ст,55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
www.consultant.ru/popular/communication/28_7.html#p1092© КонсультантПлюс, 1992-2014

таким образом Мегафон имеет 60 дней для рассмотрения претензии

1
0
1
0
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Александр.

Обычно срок для ответа на письменное обращение — 30 дней. Если ответ на претензию не последовал, Вы можете обратиться в суд. При этом Вы указываете, что обращались с претензией, но не получили ответа.

0
0
0
0
Дмитрий Бондарюк
Дмитрий Бондарюк
Юрист, г. Томск

Согласно Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи». Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.

Претензия рассматривается оператором связив срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту и (или) пользователю. В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2014