8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков в оптику

Добрый день! Нужна консультация.

Заказала в оптике очки по рецепту. Примерив их в оптике, меня все устроило: оправа ровная, через линзы смотреть комфортно. Заплатила полную сумму за очки и ушла. Дома обнаружила брак на одной из линз. Обратилась в оптику, согласились заменить линзу на качественную. Заменили. Только после этой замены оправа стала кривой и через линзы невозможно смотреть. Очень сильный дискомфорт и искажение предметов. Заменили еще раз обе линзы, только ничего лучше не стало. Я считаю, что после замены бракованной линзы, при нагреве очки деформировались и центры линз естественно сместились. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств, уплаченных за оправу, линзы и работу мастера?

Спасибо.

Показать полностью
, Лилия, г. Липецк
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Статья 29. Права потребителя при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору
потребовать:


      — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
(оказанной услуги);

      — соответствующего уменьшения цены выполненной работы
(оказанной услуги);

      — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

      —  возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Поэтому необходимо составить претензию на имя исполнителя (кто изготавливал очки по рецепту) с требованием возместить понесенные убытки образовавшиеся в результате обращения к третьему лицу для устранения недостатков обнаруженных в очках. С обязательным приложением копий документов подтверждающих факт обращения к третьему лицу, а так же факт оплаты услуг выполненных третьим лицом по устранению выявленных недостатков.

Удачи.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2014