8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Добрый вечер!

Уважаемые юристы, очень нужна Ваша консультация.

Меня зовут Разина, купила телефон , и обнаружила недостатки, вернула на 10 день после покупки,30.09.14, отдала на проверку качества. Потом мне подсказали, что мне лучше написать заявление о расторжении договора, попросила возврат денег,т.к. на телефон сделают прошивку, и все равно будет "глючить".Заявление о расторжение написала 4.09.14. Мне сказали, что телефон 20 дней будут проверять. Но когда я позвонила ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, мне сказали что должны рассмотреть в течении 10 дней. КАК ПРАВИЛЬНО???? Сколько дней Мне ждать телефон! и такой вопрос, если мне ответят, что нет никакого брака в телефоне и откажутся деньги возвращать, как быть????Спасибо

Показать полностью
, Разина, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

Ваш вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей — в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан
заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного
требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение
двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2014