Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли истребовать возрат денег?
Добрый день, приобрел купон на диагностику авто в одном из скидочных сервисов. Сегодня приехав на диагностику, не ближний свет, простояв в пробке около часа к тому же. Пришел мастер, спросил что беспокоит, сказали, что первое это пропадает звуковой сигнал поворотников, на что получили ответ, что они такое не делают. Затем попросили сделать общую диагностику авто, после чего мастер развернулся и молча, ушел, видите ему нужно назвать причину которую ему необходимо проверить? Для чего извините, тогда необходима эта диагностика, если самому нужно сказать причину и что проверить? В условиях проводимой акции, на которую продают купоны не слова о том, что делают диагностику только при наличии ошибок. Это еще полбеды, чтобы от них выехать нужно, заплатить за выезд 15 000 руб.! Подскажите, возможно, ли истребовать от скидочного сервиса возмещение стоимости купона, а так же потраченные деньги за платною парковку, бензин и моральный вред? Спасибо!
Здравствуйте да есть такая возможность, пишите жалобу в роспотребнадзор, также обращайтесь к владельцу данного заведения с требованием вернуть деньги на основании фз о защите прав потребителей ссылаясь на непредоставление полной и достоверной информации об оказываемых услугах и навязывании продуктов и услуг не связанных непосредственно с самой услугой (стоянка 15 000).