Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественный товар
Здравствуйте!Купили телефон,поработал некоторое время и стал зависать.Хотели его вернуть в магазин,но говорят,что сначала надо отдать в сервисный центр.Отдавали 3 раза,т.к он немного поработает и начинает зависать.В общей сложности телефон побывал по гарантии в СЦ 30 дней.В СЦ больше не принимают.Скажите,пожалуйста,можно вернуть телефон в магазин?Спасибо.
, Карина, г. Самара
Ярослав Козырь
Сервисный центр обязан написать, что телефон не подлежит восстановлению, это основание для возврата денег или обмена на новый телефон. Если отказываются писать пишите письменно претензию и вручайте под роспись. В зависимости от ответа либо возвращаете деньги либо обращаетесь в суд.