8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте!Купили телефон,поработал некоторое время и стал зависать.Хотели его вернуть в магазин,но говорят,что сначала надо отдать в сервисный центр.Отдавали 3 раза,т.к он немного поработает и начинает зависать.В общей сложности телефон побывал по гарантии в СЦ 30 дней.В СЦ больше не принимают.Скажите,пожалуйста,можно вернуть телефон в магазин?Спасибо.

, Карина, г. Самара
Ярослав Козырь
Ярослав Козырь
Юрист, г. Краснодар

Сервисный центр обязан написать, что телефон не подлежит восстановлению, это основание для возврата денег или обмена на новый телефон. Если отказываются писать пишите письменно претензию и вручайте под роспись. В зависимости от ответа либо возвращаете деньги либо обращаетесь в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.09.2014