8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

4 дня назад в кредит приобрел телефон айфон 4с спустя 3 дня затих звук и при выфзове работает только один динамик из двух, в салоне где приобрел сказали что товар технически сложный обмену и возврату не подлежит и будто это нормально что такое стало, я так не считаю и хочу добиться возврата, как быть в этой ситуаций и можно ли как то решить в мою пользу?

, евгений, г. Ижевск
Вячеслав Шляго
Вячеслав Шляго
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, у Вас на телефон должна быть гарантия. Во-вторых, обмену и возврату не подлежит технически сложный телефон если он исправный, когда допустим цвет не понравился. А в Вашем случае закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Поэтому Вы имеете право вернуть бракованный телефон, если это заводской брак. Вам необходимо написать две претензии, одну себе одну им на имя директора их отделения, где напишите, что по прошествии стольких-то дней после покупки у телефона такие-то неисправности, гарантия действует приложите копию чека, гарантийного талона. Претензию они могут не принять, но на Вашей копии пусть распишутся, поставит дату и вообще здорово будет если вам удастся уговорить поставить отметку что отказано в приеме претензии. Если примут, все равно на вашем экземпляре напишут что принято, поставят дату и распишется сотрудник магазина. Могут предложить провести экспертизу свою, отдайте на экспертизу, скорее всего вам после экспертизы скажут, что все работает, а могут и вовсе вас обвинить в том что это вы испортили, напишут акт, что там царапины, потертости  и еще что-то. Узнайте сколько будет экспертиза, если пусть сотрудник на вашем экземпляре напишет что телефон взят на экспертизу и еще до какого числа. Они вынесут решение что вы негодяй и с телефоном все в порядке, пусть напишут вам официальный отказ в выполнении вашего требования принять испорченный телефон вернуть деньги. В претензии не забудьте указать, что вы требуете возврата суммы за телефон в полном размере. Вам отказывают официально, тогда нанимаете независимого эксперта, он вынесет заключение и если оно будет в вашу пользу то идете в суд и в исковой заявлении напишите требование компенсации за телефон, на услуги эксперта, моральную компенсацию. А если процесс затянется то еще и пени за просрочку в возврате денежных средств. Дерзайте. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Девочка 12 лет в школе бежала и наткнулась на девочку 9 класс, которая шла в наушниках глядя в телефон
Здравствуйте! Девочка 12 лет в школе бежала и наткнулась на девочку 9 класс, которая шла в наушниках глядя в телефон. Соответственно телефон упал и разбился чехол и защитное стекло. Пострадавшая начала требовать деньги за ушерб у несовершеннолетней. 700р. "Виновная" попросила позвонить маме. 9классница позвонила матери виновной и тоже требовала деньги, на что мать сказала, что будет решать вопрос со взрослыми. Мать пострадавшей написала гневное сообщение с угрозами и требованием уже 1200 р. Если не возместят пугала опекой. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4297515, Наталья, г. Тверь
Исполнительное производство
Правомерно ли действия пристава, ведь это тоже общение по телефону?
Здравствуйте, вопрос следующего содержания: есть решение суда по порядку общения с детьми, согласно которому одно из решений: предоставить возможность мне с 19 часов 00 минут до 19 часов 30 минут общаться с детьми по телефону с учетом желания и состояния детей, для чего обязать К. передавать в назначенное время свой личный телефон. На протяжении длительного времени я звонил посредством мессенджера WhatsApp для видеоразговоров с детьми, при этом должник игнорировал порой данные звонки. Мною в ФССП направлялись заявления о данных нарушениях с приложением скриншотов с мессенджера, доказывающие факт нарушений. Пристав указал, что это не является нарушением, так как общение только телефонной связью, мессенджер не указан в решение суда. Правомерно ли действия пристава, ведь это тоже общение по телефону?
, вопрос №4297193, Александр, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации: Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru. 25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию 30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и 6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась. На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и 12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации. 13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания. Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась. Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту. Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению. Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу. Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
, вопрос №4296870, Мария, г. Краснодар
Административное право
Случайно зашла на один сайт, вышло уведомление о том, что нужно заплатить штраф, иначе телефон будет заблокирован, написали номер телефона для перевода, номер постановления ьипо от МВД
Случайно зашла на один сайт, вышло уведомление о том, что нужно заплатить штраф, иначе телефон будет заблокирован, написали номер телефона для перевода, номер постановления ьипо от МВД. Что делать? Это мошенники?
, вопрос №4296401, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон на авито, по словам продавца телефон работал замечательно, ничего не вскрывалось
Купила телефон на авито, по словам продавца телефон работал замечательно, ничего не вскрывалось. через пару дней телефон перестал работать, в сервисе сказали, что сломана материнская плата и ремонт стоит 15 тысяч. написала продавцу, чтобы он оплатил ремонт, либо вернул деньги, перестал отвечать и удалил профиль. что делать и куда обращаться?
, вопрос №4295745, юлия, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.09.2014