8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон

Купила телефон 2.08.2014 и не пользовалась им до вчерашьнего дня,когда покупала я все спросила у продавца какие функции есть в телефоне,так же про вторую камеру,она мне сказала что на нем Есть и показала но, это оказалось не так,это подсветка как мне сказали! Я пришла к ней с претензией,она взяла мой телефон и спросила у других работников разве здесь нет второй камеры ей сказали нет,и она сказала что не чем не может ине помочь,и начала ругаться.

, Алина, г. Невинномысск
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

К сожалению, по закону о защите прав потребителя, ничего не сделаешь в данной ситуации. У Вас было по 18 ст. 15 дней со дня покупки выявить у телефона существенный недостаток. И даже если Вас не правильно проконсультировали, можно было подать претензию на обмен или возврат. Сроки уже все истекли.

Если телефон сломается не по Вашей вине и он кнопочный, то можно вернуть его в течении гарантийного срока.

Если сенсорный, то можно сдать его на второй поломке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.09.2014