8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при покупки некачестного товара

приобрели в магазине электро мясорубку при включении ее она издает скрежет металла и свои технические функции не выполняет при обращении в магазин о возврате товара нам отказывают в обмене товара и возврате денег говоря что товар не является технически сложным приняли от нас претензию сказали ждать ответа.Хотели бы узнать правомерны ли нам отказывает магазин.

, Рашид, г. Астрахань
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Магазин может отказываться имеет право, но после написания претензии он обязан среагировать, либо ждут его последствия. 10-ять дней ему дано по закону, чтобы удовлетворить требования заявителя Претензии. Не удовлетворения данных претензии в срок установлена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день неустойки.

Так же нужно иметь одну копию у себя, чтобы сотрудник расписался, кто принял претензию, это неопровержимое доказательство на суде.

Так же продавец имеет право забрать на проверку качества Ваш товар, у него на это 10 дней, а не 20 как они любят лукавить. 

P.S. Если возврат денег, то на момент проведение экспертизы, товар на подмену не выдается.

Если обмен, то там другие условия, можно и подмену получить на время, пока  продавец доставляет товар, а так же на предоставления товара есть свои сроки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2014