8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли мне деньги, если ответ на претензию не последовал в течение 10 дней?

Добрый вечер. Недели две назад заключила договор с агентством недвижимости, но так как они не смогли подобрать мне жилье решила написать претензию на расторжение и возврат денег. Оператор сказал, чтобы я ожидала ответа в течение 10 дней. В договоре так же прописано, что срок ответа на претензию не более 10 дней. Прошло 2 недели, а ответ так и не последовал. Значит ли это, что теперь моя претензия будет полностью удовлетворена, а деньги вернут в полном объеме?

, Арина, г. Ярославль
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Все зависит от срока договора,  на который Вы его заключили, а также других его условий. 

По Закону о защите прав потребителей 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Срок исполнения требований претензии в данном случае не установлен,  то есть они должны быть исполнены немедленно.

Если же исполнитель оказал услугу ненадлежащего качества,  то заказчик отказывается от нее на основании ст. 29 Закона и сроки устанавливаются ст. 32 Закона 

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Но,  неисполнение требований не говорит об обязательности исполнения. Это нужно доказать в суде. 

Тогда заказчик имеет право на неустойку 3% от стоимости услуги. 

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Главное в Вашем случае доказать,  что исполнитель не оказал услугу в установленный договором срок по своей вине. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.09.2014