8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, как вернуть за него деньги?

04.11.2013г. мной был приобретен в магазине смартфон, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона.

Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

В процессе эксплуатации и периода действия гарантийного срока выяснилось, что на экране телефона, в верхнем правом углу, появилось жёлтое пятно. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

16.04.2014г. телефон был сдан в магазин продавцу с требованием безвозмездного устранения недостатка. Продавцом, была выдана квитанция Заказ-наряда. Телефон был принят. В выданной мне квитанции о приёме товара в ремонт, указан срок ремонта – 45 дней.

18.05.2014г. спустя 31 день, мне пришло смс уведомление о том, что Заказ, готов и я могу подойти в магазин по месту сдачи. В магазине, всё проверили и мне был выдан Акт на выполнение работ-услуг, о том, что Исполнитель выполнил, а Заказчик принял следующие работы.

15.09.2014г. мною было замечено, что повторно, на экране телефона появилось продолговатое жёлтое пятно. То есть после гарантийного механического ремонта с заменой (или без) компонентов, прошло три с половиной месяца. До конца моей гарантии осталось немного времени, хочу воспользоваться установленным законом права участия в проверке качества товара, но больше сдавать в ремонт телефон нет желания, хочу вернуть деньги. Это возможно?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Кстати, ещё в магазине сказали, что телефон нужно принести, с коробкой и комплектующими, в таком случае его отправят в СЦ. Сервисный центр, уже будет решать ремонтировать его или отправлять на диагностику. Тогда я не попадаю в права участия в проверке качества товара.

Уточнение от клиента

Сегодня, отнесла претензию и телефон в магазин, приняли с неохотой, управляющий сообщил, что деньги они вправе мне вернуть после 3х ремонтов, а у меня был только один гарантийный ремонт. Еще не известно что покажет диагностика в течение 10 дней. На вопрос, что мне делать когда закончится моя гарантия, а телефон снова испортиться, управляющий пожал плечами. Что теперь делать, не представляю, скорее всего телефон отправят опять на гарантийный ремонт..... и всё по новой. Ведь скорее всего это брак.

Уточнение от клиента

После направления претензии в магазин, в течении 10 дней пришел ответ, о том что телефон передают в уполномоченную организацию изготовителя для проведения проверки качества. Но, в ответе ничего не сказано о количестве дней этой проверки. Сколько ждать, в магазине сказали примерно до 20 дней. Что теперь делать и как быть не знаю.?!

, Евгения, г. Ревда
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Так как недостаток проявился повторно в течении гарантийного срока, то Вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. Срок удовлетворения Ваших требований 10 дней с момента получения претензии продавцом, при этом он в праве в этот  срок провести проверку качества для установления причин недостатков.

в претензии Вы вправе заявить о своем намерении участвовать  в проверке качества товара.

Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться самостоятельно в независимую экспертизу для установления причин возникновения недостатков, а по её результатам в суд.

1
0
1
0

в таком случае его отправят в СЦ. Сервисный центр, уже будет решать ремонтировать его или отправлять на диагностику. Тогда я не попадаю в права участия в проверке качества товара.

Евгения

это не исключает Ваших прав участия при проверке качества товара. Вас обязаны уведомить о времени и месте такой проверки.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»

0
0
0
0

мои дальнейшие действия, нести в магазин претензию и сам телефон? Ждать от них ответа в течении 10 дней? Или требовать деньги на следующий календарный день?

Евгения

несете претензию и телефон. в претензии требуете расторжения договора и возврата уплаченных за телефон денег. ждете 10 дней с момента вручения претензии. по телефону либо лично  узнаете результат рассмотрения Вашей претензии. 

при отсутствии положительного ответа можно готовить иск  в суд.

1
0
1
0
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать вернуть вам деньги за товар даже по истечении гарантийного срока, установленного продавцом, но в пределах двух лет после продажи. Но сперва продавец должен провести экспертизу товара. Но у вас есть преимущество. так как товар уже был в ремонте 30 дней. При следующей сдаче товара в ремонт, спустя еще хотя бы один день вы можете подавать требование о возврате денег, потому что это попадает под положения п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требование лучше заявить в письменной форме в двух экземплярах. Одно себе с отметкой магазина, второе магазину. Укажите несколько дней для его выполнения. Если по истечении срока требования оно не выполнено и деньги вам не вернули, то подавайте в суд. Требуйте возврата денег за товар, плюс 1% за каждый день просрочки требования, плюс возмещения морального вреда.

Если ответ оказался Вам полезным, оцените его, пожалуйста.

1
0
1
0

Требования магазина незаконны. Комплектующие и коробка не нужна.

В случае отказа в принятии товара, можете написать жалобу в Роспотребнадзор, магазин оштрафуют.

0
0
0
0

Да и вам то какая разница с вами будет экспертиза или нет. У вас товар будет находится в ремонте более 30 дней. И как только возьмут товар с коробкой, без коробки в магазин на ремонт, с вами или без вас, неважно. вы буквально на следующий день требуйте возврата денег по тем основаниям, которые я писал изначально, потому что товар в ремонте более 30 дней. и все. магазин обязан будет вернуть вам деньги. и принять товар. Но все равно требование о коробке и комплектующих незаконно.

Если на контакт не идут, идете в суд, как я писал выше.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.10.2014