Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не нашли дефекта
Добрый день! В магазине компании М-видео приобрела смартфон (гарантия ещё не истекла). Перестал отражать на экране входящие вызовы. Сдала для гарантийного ремонта. Подменный фонд не выдали, сервисный центр не нашёл дефекта. Сбросили настройки и всё. Аппарат вернули. Но он снова не показывает, кто звонит. Подскажите, как себя вести дальше?
, Юлия,
Сергей Коливанов
повторно обратиться в ремонт. В заявлении указать, что это повторяющийся дефект.
Недостаток, который проявляется после ремонта неоднократно, является условием, при котором Вы вправе требовать обмена или возврата технически сложного товара, ч.1 ст. 18 ЗоЗПП.
Дело в том, что сервисный центр дефекта не нашёл, а значит, они не будут брать во внимание первое обращение
Надо сдавать более настойчиво. Принести паспорт устройства, где написано, что должно происходить при входящем вызове, продемонстрировать сотруднику, что это не так, при необходимости, тыкнуть его носом в телефон.
Ещё вариант — сдавать именно продавцу, а не в СЦ. В ЗоЗПП (ч.2 ст. 18) так напрямую и сказано, что требования об устранении недостатков предъявляется в первую очередь ему, и только потом написано, что покупатель вправе обратиться к изготовителю (импортёру) или уполномоченную организацию.
В любом случае подготовте письменное заявление о ремонте с полным указанием дефекта, и как это не стыкуется с тем, как написано в техпаспорте, требованием предоставить аппарат на замену, и под роспись его вручите.