8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не принятый товар?

В магазине был заказан холодильник. С полной оплатой его стоимость холодильника и его доставки.

1)Начали проверять комплектацию не та что была обещана продавцом консультантом.

2) Холодильник привезли без упаковки (занесли прям в квартиру как он есть).

3)Отсутствовал гарантийный талон.

И поэтому мной было принято решение не принимать этот чудо холодильник и отправить его туда откуда его привезли. После в магазине было написано заявление на возврат денег за холодильник и доставку.

Срок ответа на заявление в данном случае составляет тоже 10 дней? Ведь по сути товар не был получен с заключения договора купли продажи. И я как покупатель не получил товар за который заплатил. Я ничего магазину не возвращаю а хочу вернуть свои деньги.

Ответ на заявление в случаи отказа должен быть письменный?

Могут-ли отказать мне вернуть деньги за товар который я не принял при доставки?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Вы какие нибудь отметки делали в документах по доставке?

Кто с Вами присутствовал во время доставки товара?

Ответ на заявление в случаи отказа должен быть письменный?

Да ответ продавец скорее всего письменный предоставит, а может и ни чего не ответит, все зависит от продавца.

По сути говоря, Вам не привезли то, что Вы выбрали в магазине и в итоге заплатили. Правильно сделали, что не приняли. Т.к. вы предъявили претензию на возврат денежных средств то Вам должны не ответить в десятидневный срок, а вернуть денежные средства

Могут-ли отказать мне вернуть деньги за товар который я не принял при доставки?

Сергей

И отказать могут, а могут и не отказать.

Если в течении 10 дней требование не выполнят предъявляйте требования руководствуйтесь:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Если не ответят и на эту претензию, обращайтесь в суд.

Удачи.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

(Вы какие нибудь отметки делали в документах по доставке?)

Нет не делал отметок. Это плохо?

(Кто с Вами присутствовал во время доставки товара?)

Я и моя мама.

Ну этого вполне достаточно. Тогда действуйте как приведено выше. Если по прошествии 10 дней вам не ответят и не удовлетворят Ваши требования требуйте письменно процент, руководствуясь ст. 23. (см. выше).

Если глухая тишина, то обращайтесь в суд.

Обратитесь к юристу для составления претензии, а в дальнейшем искового заявления.

Удачи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.10.2014