8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная запчасть

Здравствуйте помогите с претензией, они законно требуют документы с автосервиса?

Претензия

03 сентября 2014 года в вашем магазине мной был приобретен (кассовый чек №1412 1.1.1., расходная накладная №2424 ) опора левого переднего амортизатора в сборе с шарик. подшипником AS1005\TORQUE\Финляндия – США по цене 620 рублей. 05.09.2014 после установки опоры амортизатора на автомобиль Chevrolet Lanos,2007 г.в и выезда из автосервиса приехав домой (10 км) открывая капот автомобиля увидел, что резино - техническое изделие на опорном подшипнике в трех местах имеет надрывы. Не вооруженным глазом заметно, что это заводской дефект запчасти. 06.09.2014 я позвонил в ваш магазин автозапчастей, рассказал о неисправности. Мне по телефону сказали , чтобы я приехал и обещали разобраться с этим вопросом. Так как я был далеко от города Челябинска и не могу приехать в ближайшие дни, я это объяснил. 16.09.2014 приехав в магазин автозапчастей с просьбой принять опорный подшипник для проведения проверки качества в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", на которую приемщик ответил, что примет изделие только при наличии заказ-наряда, лицензии и акта дефектовки из автосервиса. Так как таких документов у меня нет, мне было отказано в замене запчасти.

Показать полностью
, Алексей, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте помогите с претензией, они законно требуют документы с автосервиса?

Алексей

День добрый Алексей!
Нет! Они не законно требуют данные документы т.к. не имеет существенного значения, где и как вы устанавливали деталь! Если брак заводской- то должна проводиться проверка качества для того, что бы понять причину того, что данный товар пришел в негодность! Требование таких документов не предусмотрено Законом о Защите прав Потребителей! Советую Вам написать претензию в 2х экземплярах с требованием возврата вам денежных средств!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Гражданское право
У меня есть мотоцикл без документов он стоит в подъезде он не кому не мешает с соседями я соглосовал, это
У меня есть мотоцикл без документов он стоит в подъезде он не кому не мешает с соседями я соглосовал, это временно, ну вот недавно у меня начал кто то откучивал запчасти он не успел их забрать потому что я вышел из квартиры услышав звук падающей железяки и услышав как кто то начал со смехом убегать,после того момента я его накрыл простынëй, и вот спустя 4 дня мне говорит соседка что какая то компания а именно (4 человека) что то крутили на моëм мопеде я очень волнуюсь что что то открутят.
, вопрос №4384148, Савелий, г. Москва
Все
Что делать если ты должен денег в размере 1500 р за разбитую
Что делать если ты должен денег в размере 1500 р за разбитую запчасть телефона по вине младшей сестры но тебе ставят условие что ты должен уже 5000 р и тебе угрожают но ты не хочешь отдавать эти деньги мне 15лет родители обоих сторон не знают о происходящем
, вопрос №4384055, Сергей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от услуг и вернуть деньги, пока ещё ничего не делали?
Здравствуйте, отдала машину в ремонт в автосервис, мастер составил акт дефектов, написал сумму запчастей, сказал устанавливаем запчасти только новые, даём гарантию, оплата запчастей сразу. Оплатила. Но чеки на запчасти мастер не предоставляет. Могу ли я отказаться от услуг и вернуть деньги, пока ещё ничего не делали?.
, вопрос №4381831, Светлана, г. Никольск
Дата обновления страницы 18.09.2014