Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованная запчасть
Здравствуйте помогите с претензией, они законно требуют документы с автосервиса?
Претензия
03 сентября 2014 года в вашем магазине мной был приобретен (кассовый чек №1412 1.1.1., расходная накладная №2424 ) опора левого переднего амортизатора в сборе с шарик. подшипником AS1005\TORQUE\Финляндия – США по цене 620 рублей. 05.09.2014 после установки опоры амортизатора на автомобиль Chevrolet Lanos,2007 г.в и выезда из автосервиса приехав домой (10 км) открывая капот автомобиля увидел, что резино - техническое изделие на опорном подшипнике в трех местах имеет надрывы. Не вооруженным глазом заметно, что это заводской дефект запчасти. 06.09.2014 я позвонил в ваш магазин автозапчастей, рассказал о неисправности. Мне по телефону сказали , чтобы я приехал и обещали разобраться с этим вопросом. Так как я был далеко от города Челябинска и не могу приехать в ближайшие дни, я это объяснил. 16.09.2014 приехав в магазин автозапчастей с просьбой принять опорный подшипник для проведения проверки качества в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", на которую приемщик ответил, что примет изделие только при наличии заказ-наряда, лицензии и акта дефектовки из автосервиса. Так как таких документов у меня нет, мне было отказано в замене запчасти.
Здравствуйте помогите с претензией, они законно требуют документы с автосервиса?
Алексей
День добрый Алексей!
Нет! Они не законно требуют данные документы т.к. не имеет существенного значения, где и как вы устанавливали деталь! Если брак заводской- то должна проводиться проверка качества для того, что бы понять причину того, что данный товар пришел в негодность! Требование таких документов не предусмотрено Законом о Защите прав Потребителей! Советую Вам написать претензию в 2х экземплярах с требованием возврата вам денежных средств!