8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен на другой товар

Купила обувь.Носила рабочий день.Подошва немного потерлась.Хочу вернуть.Не принимают.Что делать?

Спасибо заранее!

, Бабикова Анастасия, г. Екатеринбург
Александра Петрова
Александра Петрова
Юрист, г. Киров

Смотря в связи с чем вы собираетесь вернуть. А так можно обратиться к закону о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

Если речь об обмене (возврате) товара надлежащего качества, то в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если, Вы считаете что купили товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона, можно предъявить соответствующее требование.

Но как я поняла, Вам обувь просто не подошла, тогда на основании приведенной статьи, обменять (вернуть) Вы не вправе.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Анастасия! В данном случае на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе заявить требование о замене обуви либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец в данном случае (при несогласии с фактом недоброкачественности обуви) должен назначить проведение экспертизы, но не отказывать в удовлетворении требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2014