Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
в законе о защите прав потребителей противоречия. как понять ? что могу заменить товар на аналогичный , если "При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях мною было установлено, что он мне не подходит по ..." некоторым параметрам....возможно это брак или или недостаток данного вида товара.Данный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый (товарный) чек. Срок обмена (14 дней со дня покупки) на сегодняшний день не истек.
и там же написан перечень товаров не подлежащий замене.....речь идёт о сотовом телефоне из разряда недорогих...
я обнаружил уже дома вечером , что один ряд букв не горит( как оказалось , что не готит у всех тел.этой серии...и нет возможности переключить цвет интерфейса , хотя в меню такая функция предусмотрена , но расчитана на один цвет...это доставляет неудобство в пользовании....мне это трудновоспринемаемо на глаз.....
"При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях мною было установлено, что он мне не подходит по ..." некоторым параметрам....
эта формулировка из образца обращения к магазину по замене товара...размещено в интернете.....
"При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях мною было установлено, что он мне не подходит по ..." некоторым параметрам....
эта формулировка присутствует в образце обращения в магазин по замене товара..размещён образец на одной из ссылок по защите прав потребителей...
http://www.i-zpp.ru/pretenzii/pretenziya-o-zamene-vozvrate-tovara-v-techenii-14-dnej-st-25
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикул
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Здравствуйте Александр! Вы что-то путаете! В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» нет таких формулировок!
Есть возврат товара ненадлежащего качества- это статья 18 ЗЗПП, а есть статья 25 ЗЗПП, которая говорит о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества — соответственно разные случае! В первом речь идет о недостатка, а во втором о том, что не подошел товар!
В вашем же случае не до конца понятно, что это! А непонятно конкретно то, что является ли это недостатком товара или характеристика модели телефона!
Добрый день
Если данная особенность соответствует заявленным производителем характеристикам, не является заводским браком и соответственно не является недостатком по ЗоЗПП, то данное обращение потребителя, является требованием в отношении товара надлежащего качества.один ряд букв не горит
Подобное обращение регламентируется ст. 25 ЗоЗПП и ограниченно перечнем товаров не подлежащих обмену, согласно ППРФ №55.
Четно говоря, Ваше сообщение довольно сложно для восприятия, но похоже оно сводится к одному вопросу:
Указанный Вами товар(сотовый телефон) входит в данный перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену согласно пункта 11, или нет?
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
По данному вопросу продавцы и потребители постоянно занимают разные стороны:
1. Продавцы при таких обращениях отказывают в 100% случаев, ссылаясь на указанный перечень.
2. Потребители в таких случаях ссылаются на разъяснения Роспотребнадзора, который не сразу, но принял решение о том что не сенсорный(кнопочный) мобильный телефон не входит в указанный перечень.Судебные решения чаще в пользу потребителей.
да , кнопочный , простой...и это заводской брак этои серии...мне попадалась эта модель , но в другом магазине мне его поменяли без разговоров на аналогичный , но другой серии ( отличаются цифрами модели)...и там горели все цифры (буквы)...так получилось , что я его потерял и наступил на те же грабли ))) но в другом магазине...а там не захотели поменять...
в итоге всё зависит от хозяина магазина...))отношения к покупателю...
смотря кто как трактует закон...?т.к. противоречия в самом законе...что можно поменять товар в течении 14 дней..и тут же перечень...)))
я хотел бы его поменять по любой причине..1. не подходит мне для пользования .2. по причине брака .....с условием разницы цены , если нет такого же...( я бы доплатил , об этом я написал в претензии...)
"При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях мною было установлено, что он мне не подходит по ..." некоторым параметрам....
эта формулировка присутствует в образце обращения в магазин по замене товара..размещён образец на одной из ссылок по защите прав потребителей...
http://www.i-zpp.ru/pretenzii/pretenziya-o-zamene-vozvrate-tovara-v-techenii-14-dnej-st-25
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикул
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
я считаю , что это недостаток , когда ряд цифр на панели не горит...
оказалось , что этот дефект присутствует у телефонов этой серии , и продавец не считает это браком....
При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях он меня не устроил....я хотел бы его поменять по любой причине..1. не подходит мне для пользования .2. по причине брака .....с условием разницы цены , если нет такого же...( я бы доплатил , об этом я написал в притензии...)
в заявлении я написал , что этот дефект не был оговорен продавцом при покупке товара...хотя , как выяснилось , продавец знал об этом...( а стал говорить , что много телефонов и он не может знать как работает каждый из них)
отказ пришёл в ответ на письменную претензию, ссылаясь на то , что технически сложный товар который входит в перечень закона о защите прав потребителей.
в итоге противоречие в законе..что можно поменять товар в течении 14 дней..и тут же перечень...)))
в итоге каждый хозяин магазина трактует закон на своё усмотрение...как же жить ? по каким законам? ведь разрабатывают законы юристы...
Александр! В данном случае ни какого противоречия нет! Есть правило, а из него бывает исключение с учетом специфики группы товаров! Технически сложные товары — под которые попадает телефон! Но в этом случае необходимо обратить внимание, что если по ст.18 — как товар ненадлежащего качества простой не сенсорный телефон можно поменять, вернуть и прочее, то сенсорный- только отремонтировать по истечении 15 дней! А в случае если товар не имеет недостатков- то тут любой телефон согласно перечню обменять нельзя!
Тот факт, что по вашим словам это брак и он у N-кол-во телефоном мне не о чем не говорит! Если это брак- то это необходимо зафиксировать, ну или хотя бы четко разграничьт! Если к примеру в инструкции к телефону описано одно, а по факту- другое- то это уже и есть нарушение ЗЗПП т.к. тут как раз таки усматривается и не предоставлении информации о товаре- ст.12 ЗЗПП- на этом основании вербовать возврат можно!