8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом денег за некачественный товар

В интернет- магазине был куплен iPhone, как оказалось- бывший в употреблении. Интернет-магазин согласился вернуть деньги, но через свой Сервис центр. Деньги были переведены продавцом в Сервис центр 10 дней тому назад. Менеджер Сервис-центра каждый день обещает доставить деньги курьером на мой адрес. Деньги я так и не получил.

Вопрос: куда мне обращаться?

- в Роспотребнадзор

- в Прокуратуру

или в Суд ?

Кому предъявлять Претензию- Магазину или Сервис центру?

Спасибо за помощь.

  • Чек
    .jpg
  • Заявление
    .jpg
, олег, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Кому предъявлять Претензию- Магазину или Сервис центру?

Олег

Исключительно магазину! Зачем вообще иметь какие-то дела с непонятным для потребителем субъектом- сервис центом!?

Вопрос: куда мне обращаться? — в Роспотребнадзор — в Прокуратуру или в Суд ?

олег

Обратитесь к магазину с письменной претензией и своими требованиями! Ответ должны дать в течении 10 дней, а далее уже в суд! Роспотребназор и прокуратура- смысл? Ответ будете ждать как минимум 30 дней!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2014