8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за холодильник?

Здравствуйте! Мною был приобретен холодильник, сразу обнаружились недостатки: сильные хлопки и щелчки, некачественная резина на дверцах. В магазине посоветовали вызвать мастера, который составил акт по проверке качества, в котором он посоветовал выровнять холодильник, данная мера не помогла и недостатки остались. Была написана претензия с требованием вернуть деньги, в магазине сказали, что отправили ответ по почте, а там сказали, что на мое имя не было писем. На просьбу предоставить мне копию претензии в магазине сказали, что не могут это сделать, т к ответ на претензию у юриста, а он неизвестно когда появится. 10 дней на рассмотрение претензии уже истекло. Как мне получить ответ на претензию? Можно ли написать жалобу в Роспотребнадзор? Может ли это помочь вернуть деньги? На их сайте я нашла только обращения на тему санитарно либо эпидемиологического надзора.

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей своего района города при Роспотребнадзоре, либо сразу в суд. 

Сам по себе ответ Вам и не нужен. Главное,  что Вы направили претензию и она получена, а претензионный порядок при рассмотрении споров по защите прав потребителей не обязателен. 

Согласно ст. 17 ЗоЗПП 

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

 нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

 жительства или пребывания истца;

 заключения или исполнения договора.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.09.2014