8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платная диагностика в течении гарантийного срока при отсутствии неисправности

Здравствуйте,

Имеет ли право сервисный центр производителя требовать денежные средства с Потребителя за диагностику, в случае если заявленная Потребителем неисправность не была обнаружена?

, Потребитель, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Имеет ли право сервисный центр производителя требовать денежные средства с Потребителя за диагностику, в случае если заявленная Потребителем неисправность не была обнаружена?

Потребитель

Да может! Основания: статья 18 пункт 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2014